ПРОКАТ: прицепа 600 р/сут, бокса на крышу 200 р/сут, велокрепления на фаркоп 200 р/сут. РЕЗЕРВ по тел. 414-77-67, 414-76-64
X
Укажите количество.

Ok
X
Сайт находится на стадии отладки и заполнения.
В случае отсутствия искомой позиции в каталоге просим связаться с менеджером.

С уважением Администрация.

Ok
X
Подтвердите желание удалить

Ok
Дополнительное оборудование для иномарок
 388033315 Алексей
 
8 800 775 17 45   бесплатно по России
 580142655  Алексей
  Поиск по каталогу
     



Тип кузова

Год выпуска

Категория оборудования


Найти








  Мы принимаем
     

 

 

 
Статьи

Фаркоп, ТСУ AvtoS Auto-Hak Aragon Brink Bosal Westfalia Балтэкспресс, установка фаркопа, фаркопы для иномарок, фаркопы для джипов, купить фаркоп, устройство фаркопа, прицепное фаркоп, схема фаркопа, подключение фаркопа, продажа фаркопов, фаркопы цена.

Определение

Фаркоп (тягово-сцепное устройство «ТСУ», устройство тягово-сцепное «УТС», прицепное устройство, гак) является неотъемлемым атрибутом машины любого уважающего себя автомобилиста, тем более счастливого обладателя внедорожника. Джипы, у которых ведущими выступают все четыре колеса, лучше всего подходит для роли тягача в составе автопоезда (автомобиль + прицеп). А их внушительная масса и мощный двигатель существенно облегчают транспортировку груза или буксировку другой машины. Если же в Вашем распоряжении находится легковой автомобиль, то и для него наличие фаркопа не является лишним. ТСУ позволит Вам без особых проблем перевезти необходимые вещи на дачу, вытащить из грязи застрявший автомобиль, а также будет служить дополнительной защитой заднего бампера. Кроме того на него можно закрепить навесное оборудование, например велокрепление для перевозки нескольких велосипедов, а некоторые конструкции позволяют, сняв шаровый узел (шар, крюк, язык шара, кронштейн шара), установить площадку с лебедкой или защиту заднего бампера либо ступеньку. Помимо механического соединения, тягово-сцепное устройство обеспечивает электрическое соединение электрооборудования автомобиля-тягача с оборудованием буксируемого прицепа или навесного оборудования.

Основные понятия

Автомобиль-тягач
(далее — автомобиль) — механическое транспортное средство, буксирующее прицеп.
Прицеп
— транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие и тяжелые.
Легкие — прицепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.
Тяжелые — прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. В обязательном порядке оснащаются тормозной системой.
Снаряженная масса прицепа
— его собственная масса с запасным колесом (если прицеп им комплектуется), без груза.
Разрешенная максимальная или полная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

Оборудование автомобиля-тягача

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа.

Существуют два основных типа ТСУ:
петля-скоба с фиксатором
. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
беззазорное шаровое ТСУ
. Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм и металлической конструкции (или рамы, или балки, или кронштейна фаркопа), с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова или рамы автомобиля.

Что такое беззазорное шаровое ТСУ (фаркоп)?

Это тягово-сцепное устройство, применение которого отражено в пункте 1а ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) "Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов": "…тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на автомобиле-тягаче и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.001.220." если совсем коротко, то ТСУ предназначены для буксировки прицепов, условно называемых "прицепами для легковых автомобилей".

Диаметр сцепного шара должен иметь размер 50 мм, что соответствует европейским стандартам DIN 74058 и ISO 1103. Все европейские и российские прицепы рассчитаны для использования с шарами именно этого размера. Если же прицеп был произведен в США, то возможны затруднения при его использовании.

Расстояние между центром шара и дорожным покрытием должно быть от 350 до 420 мм. Минимальное расстояние между задним бампером и центром шара должно составлять не менее 65 мм.

Типы шаров и допустимая нагрузка


Тип шара "H" – cварной, г/п 1500 кг

Тип шара "А" – съемный на двух болтах шар, г/п 1500 кг

Тип шара "С" –bma- полуавтоматический съемный шар c горизонтальным креплением, г/п 1500 кг

Тип шара "С" –bmс- полуавтоматический съемный шар c вертикальным креплением, г/п 3500 кг

Тип шара "Е" – съемный, на гайке, г/п 3500 кг

Тип шара "F" – съемный, кованый шар с 2 отверстиями, г/п 2000 кг

Тип шара "G" – съемный, кованный шар с 4 отверстиями, г/п 3500 кг

Тип шара "N" – универсальный, с 4 отверстиями, г/п 3500 кг


У каждого производителя фаркопов типы крюков классифицируются по-своему. Ниже приведено описание типов с обозначением аналогов. Растущее количество типов крюков связано с постоянным совершенствованием конструкций и желанием разработчиков создать что-то новое. Все типы крюков делятся на два подмножества – фиксированные (несъёмные,твердое крепление) и отделяемые (съёмные, быстросъёмные, automatic, matic).

По европейским требованиям движение с фаркопом запрещено, если в готовом к эксплуатации положении (без зацепленного прицепа) детали конструкций фаркопа перекрывают видимость номерного знака. Другими словами, для машин с нижним расположением номерного знака выпускаются только быстросъёмные тягово-сцепные устройства (напр. Suzuki Grand Vitara).

Тип крюка A

Тип крюкаWF5
Съёмный (detachable).

Тип WF5 – A40V автоматический отделяемый, вертикального присоединения.
Наилучшее решение в исполнении Westfalia, которое многие годы никто не может превзойти. Без преувеличения можно считать эту конструкцию гениальной разработкой. Это единственная система позволяющая выдерживать большие нагрузки при присоединенной сцепной головке и обеспечивать исходный дизайн автомобиля после отсоединения прицепной головки.

Тип крюка WF6
Несъёмный (fixed).

Тип WF6 или Н - фиксированный на сварке (fixed welded model). Классическая наиболее прочная конструкция, но вытесняемая с рынка новыми моделями. Очень востребованная конструкция у практичных немцев, поэтому Westfalia производит её для многих немецких моделей и сегодня, включая такие как: Porsche Cayenne, VW Touareg, VW T5, Ford Fusion и многие другие.

Тип крюка WF9
Несъёмный (fixed) фланцевый.

Тип WF9 - несъёмный фланцевый тип крюка с заниженным  расположением шара.

Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его балки (или рамы, или кронштейна) к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки.  Достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: - соответствием прочности фаркопа нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. В соответствии с ОСТ 37.001.299 производится проверка ТСУ на усталостную прочность конструкции - это 2 000 000 циклов знакопеременной нагрузки.

Одним из критериев заводских испытаний является установка нагрузки на тягово-сцепное устройство, которая точно соответствует полной массе прицепа. Это позволяет точно оценить правильность конструктивного решения, выявить недостатки у самой конструкции, правильно подобрать профиль металла и его размеры, так и компоновки, которая несет на себе задачи оптимального распределения силовых нагрузок и исключение концентрированных нагрузок во всех узлах и элементах конструкции ТСУ и местах крепления.

Основные типы фаркопов

Европейские фаркопы

Все существующие сейчас  фаркопы (ТСУ) по типу крепления шара (крюка, шарового узла) можно условно разделить на следующие группы:
со съемным крюком (сцепным шаром);


жестко зафиксированный на автомобиле;



фланцевый (рассчитан под стандартные посадочные места).



Каждый из типов фаркопов обладает своими преимуществами и недостатками. Самым оптимальным как по цене, так и по функциональности является стандартный фаркоп, жестко закрепленный на автомобиле (сварной или с болтовым соединением шара). Единственный его недостаток, заставляющий покупателей обращать внимание на другие типы, - это его внешний вид. Если на внедорожнике тягово-сцепное устройство выглядит вполне естественно, то на семейной малолитражке фаркоп смотрится, мягко говоря, неуместно и, по мнению автомобилистов, портит внешность автомобиля.

Если же у Вас существует необходимость транспортировать прицеп, а внешний вид автомобиля является для Вас немаловажной деталью, идеальным решением будет приобретение съемного фаркопа. Он столь же надежен, как и фиксированный, но обладает огромным преимуществом: его всегда можно быстро отсоединить и убрать, если в нем нет необходимости. При этом рама (балка, кронштейн) с посадочным отверстием практически не видна. Правда и цена этого удовольствия, как минимум, в два раза выше, чем у обычного фаркопа.

Фланцевый фаркоп. Он предназначен для монтажа на специальную площадку, находящуюся на раме автомобиля или на раме (балке, кронштейне ТСУ) и имеет стандартные посадочные отверстия (два, четыре, шесть или восемь).

На внедорожниках и коммерческих авто, имеющих рамную конструкцию кузова, фаркоп (сцепное устройство) крепится, однозначно к раме автомобиля. При этом используются существующие технологические отверстия.

На автомобилях с «несущим» типом кузова различные модели фаркопов могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и (или) непосредственно к силовым элементам кузова (как правило, лонжеронам, усилителям днища) и полу багажника. На данном типе кузова также используются существующие технологические отверстия, а в части авто производитель предусмотрительно установил закладные гайки в силовые элементы кузова, например HYUNDAI TUCSON, SUZUKI GRAND VITARA и многие другие брэнды.

На большинстве автомобилей перед установкой фаркопа, как правило, приходится снимать задний бампер, так как рама ТСУ своими кронштейнами вставляется в лонжероны и закрепляется через штатные отверстия.

Кроме того, на части автомобилей демонтируется усилитель бампера (далее не используется), т.к. его функции замещает рама ТСУ.

 Возможно также, что придется делать специальный вырез в бампере под кронштейны крепления шара, даже при условии, что крюк (тип шара) по конструкции быстросъемный (automatic).


Ниже приведена схема установки фаркопа на примере Toyota Landcruiser J100.
Точная и правильная установка тягово-сцепного устройства возможна только на ту модель транспортного средства, на которую рассчитан данный фаркоп.

Классический американский фаркоп

 
Они отличаются от европейских тем, что состоят из четырех частей. Основная часть представляет из себя металлическую раму, крепящуюся в задней части автомобиля под бампером. Существует пять классов рам фаркопа, различающихся, в основном, переносимыми нагрузками и размерами посадочных отверстий под кронштеин. Второй составляющей тягово-сцепного устройства является сам кронштеин, также имеющий несколько разновидностей в зависимости от размера. Чтобы зафиксировать кронштеин на раме ТСУ, необходимо использовать специальный фиксатор (с блокировочным замком или без). И в последнюю очередь к кронштеину крепится сцепной шар. Существует три вида шаров американского фаркопа, различающихся диаметром.

При покупке американского фаркопа необходимо помнить несколько моментов, затрудняющих его использование в России, да и вообще во всей Европе:

Рамы фаркопов из США рассчитаны для установки на автомобили американского рынка, посадочные места у которых могут сильно отличаться от аналогичных европейских моделей.

Сцепные шары фаркопов, поставляемых из США, имеют размеры 1-7/8″, 2″ или 2-5/16″. Из них наиболее близок к европейскому стандарту шар 2″ (50,8 мм.). Большинство используемых в России прицепов рассчитаны на сцепные шары диаметром ровно 50 мм. Таким образом, эксплуатация спецавтотранспорта может быть затруднена: отсоединение будет требовать больших усилий.

Подключение электропроводки также может стать серьезной проблемой. Американские розетки сильно отличаются от европейских и требуют доработки для соединения с электропроводкой европейского автомобиля.

Транспортные средства, выпускаемые на американском рынке, зачастую имеют в своей комплектации установленную заводскую раму фаркопа. Поэтому перед покупкой тягово-сцепного устройства рекомендуется уточнить, снабжен Ваш автомобиль рамой или нет. В случае ее наличия можно ограничиться покупкой подходящих кронштеина, сцепного шара и фиксатора.

Подключение электрической розетки европейского фаркопа

Подключение розетки фаркопа к штатной электросистеме автомобиля – это очень важная часть монтажных работ. И для квалифицированного электрика это не составляет особых проблем.

В современных автомобилях очень большое внимание уделено электронике. Большое количество электрических систем, парковочные датчики, мощные бортовые компьютеры – например, автомобили с мультиплексной проводкой. Мультиплексная проводка - это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке. В этом случае и необходима установка блока согласования Smart connect (коннектора, адаптера).

Стоимость блока согласования Smart connect от 4500 рублей до 15000 рублей. Работа по его установке от 1500 рублей до 5000 рублей. Все это служит для обеспечения Вашего комфорта и безопасности за рулем.

Европейские производители выпускают специальные комплекты проводки для подключения к конкретной модели автомобиля, отвечающие всем необходимым требованиям. Поэтому в спорных случаях рекомендуется проконсультироваться перед покупкой со специалистом.

Существует два вида контактных розеток фаркопа для подключения электрооборудования прицепа: 7-ми и 13-ти контактные. Основная масса всего спецавтотранспорта (прицепы, полуприцепы и т.п.) предназначена для розеток с 7 контактами, однако 13 контактов являются более прогрессивным вариантом и отвечают требованиям современных автомобилей и прицепов. Существуют различные переходники (адаптор-переходник)
с 13 на 7 и с 7 на 13 контактов (полюсов), позволяющие Вам осуществить подключение любых "вилок" электропроводки спецавтотранспорта в любые розетки транспортного средства.

Розетка фаркопа

Используется для подключения электрики автомобиля к электрике прицепа (трейлера) на сигнальные огни и другие устройства

 

Европейская разводка

Код

Сигнал

Провод

1

L

левый поворот

1,5 мм2

2

54G

12В ((+) опция)

1,5 мм2

3

31

Земля (-)

2,5 мм2

4

R

правый поворот

1,5 мм2

5

58R

правый габарит и подсветка номера

1,5 мм2

6

54

Стопы

1,5 мм2

7

58L

левый габарит

1,5 мм2

Общие рекомендации при установке фаркопа на автомобиль

Обработать отверстия под его крепеж антикоррозийным составом;

Подключая розетку фаркопа к проводке автомобиля, пропаять и тщательно заизолировать все соединения (можно воспользоваться специальными разъемами для быстрого неразъемного соединения контактов, исключающих скрутку и спайку проводов в местах соединения);

После установки смазать сцепной шар фаркопа пластичной смазкой;

Закрыть сцепной шар колпачком, что снизит налипание на него пыли и песка и поможет не испачкаться, загружая или разгружая багажник автомобиля.

Люкс фаркопы (премиум-класса, тсу в исполнении «тюнинг»)

В производстве тяговых сцепных устройств для тюнинга применяется подсветка в логотипе при включённых габаритах. Подсветка повышает безопасность в тёмное время суток.

Бозал предлагает стильные решения: декоративную накладку и держатель розетки из нержавеющей стали, хромированные розетку и колпачок шара ТСУ.

При этом сохранены все тяговые нагрузки стандартных ТСУ. Применение современных технологий лазерной резки нержавеющей стали исключает коррозию металла в местах вырезки букв-логотипов.

Специальная упаковка в картонную коробку исключает любые повреждения конструкции при транспортировке.

Декоративная надпись может быть только одна — «Bosal Power».


Компания BALTEX предлагает также фаркопы премиум-класса. Особенность ряда моделей состоит в том, что в их комплект входят декоративные накладки из нержавеющей стали. Отполированные до зеркального блеска, такие накладки придают внешнему виду фаркопа неповторимость и чрезвычайную изысканность стиля. А союз автомобиля с прицепом в этом случае выглядит воистину "блестящим".


Фаркоп BALTEX - запатентованная полезная модель, правом на производство и реализацию которой на территории Российской Федерации обладает исключительно Компания BALTEX. Следует отметить, что буксировочный крюк (шар) из нержавеющей стали появился на российском рынке именно благодаря Компании BALTEX. Шар в комплекте с нержавеющим крепежом - вместе они делают фаркоп крайне долговечным в эксплуатации с сохранением при этом безупречного внешнего вида.


Автомобили, для которых производятся ТСУ в исполнении «тюнинг»

Toyota Landcruiser 100

Toyota Landcruiser 200

Toyota Landcruiser Prado

Lexus LX

Lexus RX

Lexus GX

Mitsubishi Pajero/Montero Sport

Suzuki Grand Vitara

Great Wall Hover

Great Wall SUV

Оригинальный или неоригинальный фаркоп ?

Так как серийные автомобили редко комплектуются заводским фаркопом, появилось большое количество компаний, специализирующихся на производстве ТСУ. Выпускаемые ими сцепные устройства становились все более и более разнообразными. Благодаря этому сейчас потребитель может без проблем подобрать себе фаркоп, наиболее подходящий ему для обеспечения своих потребностей.

Так назыаемых "оригинальных" фаркопов не существует, например в Европе есть несколько заводов изготавливающих ТСУ (WESTFALIA, BOSAL, AUTO-HAK, ARAGON и другие), которые в свою очередь заключают контракты с заводом производителем автомобилей на поставку ТСУ, как дополнительного оборудования. Поэтому определить производителя ТСУ можно только по индефикационному номеру который имеется на каждом фаркопе в обязательном порядке. Например: LANDROVER DISCAVERI III, IV в заводской комплектации уже имеет раму фаркопа. Однако, в данном случае целесообразно применить термин "оригинальные", крюк и комплект электрооборудования с блоком согласования Smart connect необходимо преобрести дополнительно и выложить при этом кругленькую сумму т.к. производитель ТСУ для бренда единственный – компания THULE.

Советы и рекомендации, которые призваны помочь Вам при выборе фаркопа и предостеречь от ошибок.

При покупке тягово-сцепного устройства необходимо придерживаться рекомендаций, приведенных ниже. Это позволит Вам подобрать фаркоп, подходящий Вашему автомобилю и способный обеспечить выполнение Ваших потребностей.

 1. Точно узнайте следующую информацию и предоставьте ее продавцу:
        - год выпуска, марка и модель автомобиля;
        - полная масса снаряженного прицепа и вертикальная нагрузка на сцепной шар, производимая прицепом.

 2. Если Вы планируете использовать фаркоп для установки на него различного дополнительного оборудования (например, крепления для велосипеда), уточните у продавца возможно ли это для Вашего автомобиля. Иногда дополнительное оборудование не может быть использовано, например, из-за установленного на задней двери запасного колеса.

 3. Проконсультируйтесь, входит ли в комплект тягово-сцепного устройства сцепной шар и электропроводка. Иногда приходится докупать эти детали отдельно.

 4. Узнайте у продавца особенности установки ТСУ на автомобиль. Часто требуется сделать специальный вырез на заднем бампере или удалить запасное колесо, закрепленное под днищем.

 5. Установку купленного фаркопа лучше всего производить у фирмы-продавца, если она предоставляет такую возможность. В этом случае монтаж будет качественно осуществлен специалистами, имеющими необходимые знания и квалификацию, а вероятность повреждения агрегатов автомобиля сведена к нулю.

Информация - Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркопа

При эксплуатации тягово-сцепного устройства необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже. Это позволит Вам существенно увеличить срок службы фаркопа.

Необходимо следить за тем, чтобы шар фаркопа всегда был смазан, что обеспечивает правильную работу изделия, за исключением случаев использования фиксаторов из ферродовых сплавов.
 
Необходимо использовать колпаки на шары и заглушки для сохранения смазки шара и во избежание жирных пятен.
 
Шар, как и любой элемент, подвергающийся трению, имеет износ. Необходимо периодически проверять диаметр шара, который должен составлять 50 мм. В случае сокращения диаметра до 49 мм., необходимо произвести замену шара.
 
В случае замены шара, выбирайте оригинальные шары того же производителя, фаркоп которого Вы приобрели. Не все виды шаров подходят ко всем моделям автомобилей. Вид шара меняется в зависимости от модели автомобиля и от допустимой грузоподъемности.
 
Необходимо проверять надежность крепления всех болтов фаркопа каждые 1000 км. пробега.
 
Рекомендуется производить установку фаркопа, строго следуя инструкциям.
 
Не превышать вертикальную грузоподъемность шара ни при каких условиях, вне зависимости от того будет ли использован шар вместе с фиксатором, прицепом для велосипедов и др. Данное значение указано на идентификационной табличке фаркопа и в сертификате соответствия европейским стандартам качества.
 
В случае управления автомобилем с прицепом в условиях неасфальтированных дорог, максимально допустимая грузоподъемность сокращается на 50%, при этом скорость не должна превышать 30 км/ч.
 
Не рекомендуется использовать фаркоп для транспортировки прицепов с двумя осями, дистанция между осями которых превышает 1 метр.
 
Не рекомендуется вносить в фаркопы любого вида изменения: делать дополнительные отверстия, сваривать части, снимать детали и т.д.

Производители фаркопов
Нижегородский рейтинг наиболее известных производителей ТСУ в зависимости от количества физических продаж.

Фаркопы BOSAL (фаркоп босал, бозал, bocal)



Образованная в 1923 году в городе Alkmaar, группа Bosal зарегистрирована в Голландии, а штаб-квартира размещаетя в Lummen, Бельгия. В группе Bosal занято более 7000 человек на 43 заводах и 27 центрах распределения. Клиентская база Bosal включает широкую сеть дистрибьютеров во всем мире.

Основная продукция Bosal это глушители и их детали, домкраты и многое другое. Фаркопы производят заводы в Бельгии и Венгрии (бывший Autoflex). В группу компаний Bosal входит ряд предприятий VFM расположенных в Турции и России, они инвестируются Bosal, но не имеют на выходе достаточно качественную продукцию, чтобы иметь имя Bosal. Предприятия VFM Bosal Group производят продукцию не для стран Евросоюза, другими словами для тех, кто не предъявляет жёстких требований к качеству. В России есть два предприятия VFM, это глушители в Калуге и фаркопы в Оренбургской области.

Фаркопы VFM (фаркоп вфм)



В группу компаний Bosal входит ряд предприятий VFM расположенных в Турции и России, они инвестируются Bosal, но не имеют на выходе достаточно качественную продукцию, чтобы иметь имя Bosal. Предприятия VFM Bosal Group производят продукцию не для стран Евросоюза, другими словами для тех, кто не предъявляет жёстких требований к качеству. В России есть два предприятия VFM, это глушители в Калуге и фаркопы в Оренбургской области, п.Новоорск(производственная площадь: 1500 кв. м., количество сотрудников: 65 человек, технологии производства: в соответствии с европейскими стандартами BOSAL).

Фаркопы AvtoS (фаркоп Автос, Авто-С)



Производственное предприятие ООО «AvtoS» основано в 1991 году в  городе Коломна. Основным направлением является изготовление тягово-сцепных устройств для автомобилей отечественного и иностранного производства.    Многолетний опыт позволяет фирме «AvtoS» динамично развивать производство и стабильно удерживать одно из лидирующих мест на рынке тягово-сцепных  устройств. Работа с официальными дилерами торгующими иностранными автомобилями в России позволяет мобильно ориентироваться в новинках авторынка, что позволяет «AvtoS» одним из первых производить ТСУ на новые автомобили.

    Современные методы проектирования и производства, отлаженная система контроля и качества позволяют предприятию вести постоянную работу по повышению квалификации сотрудников и расширению ассортимента  выпускаемых изделий.

    Вся продукция сертифицирована в соответствии с Госстандартом Росси.
   
    Фирма гарантирует безотказную работу изделия на весь срок эксплуатации автомобиля.

    Изделия проходят испытания на усталостную долговечность в собственной лаборатории, ведётся постоянный контроль за качеством выпускаемой продукции.

    С 2005 года предприятие является официальным дилером Польской фирмы «AUTO-HAK», что позволяет нам занимать лидирующую позицию на Российском рынке.

Фаркопы BRINK-THULE (фаркоп бринк туле)



THULE - мировой лидер в продукции для транспортировки спортивной экипировки, предоставляющий решения для активных семей, профессионалов и просто энтузиастов, желающих транспортировать своё оборудование на транспортных средствах благополучно, легко и стильно. Портфель продукции включает аэродинамичные системы для перевозки груза на автомобилях, таких как пластиковые боксы на крышу, продольные брусья крыши и крепления велосипеда. Дополнительно, компания предлагает колёсные цепи, прицепы и широкий ассортимент принадлежностей для кэмпингов и автоприцепов.

 Тhule имеет приблизительно 4.000 служащих на более чем 30 производствах и коммерческих складах на всех главных рынках легковых автомобилей в Северной и Южной Америке, Европе, Африке и Азии.
 
 В 2008 году Thule полностью поглотил компанию Brink, с полным производством больше чем 1,7 миллионов единиц, не оставив даже имени (для удобства наших пользователей мы временно пишем Brink-Thule).
 
 Продукция Brink была позиционирована как качественный и дорогой товар, занимая место в сегменте с Westfalia, Oris, Witter.
 
 Отличительной чертой в конструкции является угол отделения съёмной части в 45 градусов, другими словами приёмное гнездо всегда на виду, что не всем нравится.

Фаркопы WESTFALIA (фаркоп вестфалия, вестфалиа, вествалия)
 


* 1844 Johannes Bernd Kn?bel открывает магазин кузнечных изделий. * 1932 инженеры WESTFALIA изобретают фаркоп с шаровым узлом сцепления. * 1966 WESTFALIA - первый изготовитель, который предлагает отделяемый крюк фаркопа. * 1987 WESTFALIA - первый изготовитель, который вводит автоматический отделяемый шаровый узел. * 1994 WESTFALIA, получает первое свидетельство (№1), европейской директивы по фаркопам EC 94/20. * 1995 WESTFALIA начинает производство первой алюминиевой отделяемой системы для фаркопа в мире. * 1999 WESTFALIA-Automotive GmbH & КГ (Westfalia-Werke GmbH & Co.), разделяет производство на три независимых направления, а именно: фаркопы прицепы и кемперы. * 2002 WESTFALIA - первый изготовитель, который производит фаркоп с электрическим приводом. * 2006 WESTFALIA присоединяет французского производителя фаркопов SIARR * 2007 WESTFALIA присоединяет шведского производителя фаркопов Monoflex. * 2008 WESTFALIA обеспечивает 45% спроса рынка фаркопов в Германии и 29% Европейского спроса на фаркопы. * 2009 WESTFALIA приступила к масштабному производству велобагажников Portilo и багажных боксов к ним. Коммерческий успех Westfalia-Automotive напрямую зависит от качества производимых продуктов, работы служащих и удовлетворения клиентов. Этот принцип - фундамент системы управления Westfalia. Уделяется большое внимание предотвращению вреда окружающей среде, вызванного процессами производства. Постоянное усовершенствование и увеличение эффективности во всех процессах - важный компонент корпоративной культуры группы компаний WESTFALIA.

Фаркопы WESTFALIA (фаркоп вестфалия, вестфалиа, вествалия)
 


ООО «Энганчес и Ремолькес Арагон» является предприятием, специализирующимся на изготовлении фаркопов и прицепов, в настоящее время занимает лидирующую позицию на внутреннем рынке Испании, а его влияние на международном рынке непрерывно растет, в связи с этим продукция завода представлена более чем в 20 странах в разных частях мира. Качество фаркопов "Энганчес Арагон" с 1998 года соответсвут требованиям стандарта ISO-9001:2000, что подтверждается сертификатом, выданным организацей Lloyd´s Register Quality Assurance.

"Энганчес Арагон" поддерживает постоянно обновляемую гамму фаркопов для большинства моделей легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, имея в своем распоряжении более 600 различных моделей, мы имеем возможность удовлетворять большую часть потребностей наших клиентов.

Производство, расположенное в промышленной зоне Мальпика (Сарагоса - Испания), насчитывает 16000 кв. м площади, 11000 из которых застроены различными цехами, складскими помещениями, административными зданиями, выстовочными залами и испытатаельной лабораторией.

Фаркопы Лидер-Плюс (фаркоп Лидер-Плюс, Лидер-Плюс)

ООО "Лидер-Плюс" – российский производитель ТСУ. Производственно-коммерческая предприятие«Лидер плюс» начиная с 1997 года занимается разработкой и производством тягово-сцепных устройств (фаркопов) для легковых автомобилей отечественного и иностранного производства. Фирма «Лидер Плюс» располагает собственной производственной базой общей площадью более 5000 кв. метров, которая находится на трех территориях в непосредственной близости друг от друга в городе Таганрог, Ростовской области.

Высококвалифицированные специалисты компании, используя передовые технологии проектирования и обработки металла создают совершенные модели, которые по своим характеристикам не уступают лучшим мировым образцам.

Какова цена фаркопа и его установки?

Стандартный фаркоп, жестко закрепленный на автомобиле (сварной или с болтовым соединением шара) обойдется автолюбителю в сумму от 2500 рублей (Daewoo Matiz) до 16000 рублей;

со съемным крюком (сцепным шаром) – от 10000 до 35000 рублей;

тяговых сцепных устройств для тюнинга – от12000 до 35000 рублей.

Установку купленного фаркопа лучше всего производить у фирмы-продавца, если она предоставляет такую возможность. В этом случае монтаж будет качественно осуществлен специалистами, имеющими необходимые знания и квалификацию. Стоимость установки ТСУ с учетом работ по подключению универсального комплекта электрики составляет от 2000 рублей до 4000 рублей.

Стоимость блока согласования Smart connect от 4500 рублей до 15000 рублей. Работа по его установке от 1500 рублей до 5000 рублей.


Назад к списку статей

 
  Заявка
 
В вашей заявке нет товаров
Отправленые заявки

  Вход для дилеров
 
Логин или email
Пароль
Войти
  Забыли пароль?
  Регистрация

  
Новинка
 
Бокс Satellite 460 серый 175x82x45
Фаркоп ТСУ Mitsubishi L-200 2006-2014, 2015-
Дефлекторы окон Mazda CX5 2017-
Дефлектор капота VW T6 2015-
Дефлектор капота Lexus LX570 2015-
Дефлекторы окон Kia Rio SD 2017-
Фаркоп ТСУ Audi Q 5 2017-
Коврик багажника Skoda Kodiaq 2017-
Коврик багажника Mazda CX-5 2017-
Дефлекторы окон Kia Rio SD 2017-
 

ООО "Легион" © 2005г.
Нижний Новгород
Тел.: 8(831) 414-77-67, 414-76-64
ICQ: 250-044-541

Мы дилеры:Добротные защитные конструкцииФаркопы и прицепыАвто чехлыMont BlancАвтомобильные коврики Автомобильные аксессуары
Яндекс.Метрика
Создание сайтов:
Burbon.ru